Реклама ИКЕА: всё новое - это хорошо забытое старое?!
- 21 апреля 2020 года 06:12
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена очередная кампания по продвижению бренда ИКЕА.
Как и большинство других компаний, сотрудники бренда запустили кампанию с идеей о самоизоляции.
Но в этом случае сложная обстановка незначительно повлияла на коммуникации компании. Ведь большая часть рекламных видео бренда и ранее были со схожей тематикой.
Стоит отметить, что кампания по продвижению, запущенная сейчас, совершенно не новая. Материалы были созданы ещё три года назад.
Однако рекламисты сочли, что в сложившейся обстановке идея прочтется по-новому и будет весьма актуальна.
Старая кампания уже подзабыта, и сейчас вполне актуальна. Но в этом случае можно взять еще ни одно видео бренда, которое также будет отвечать выбранным целям.
Читайте также:
- Реклама "Мегафона": для поднятия настроения?
- Несанкционированная реклама: итоги регулятора за прошлый год
- Реклама в Набережных Челнах: тоже требуется поддержка