Рекламное противостояние: так чья реклама?
- 11 ноября 2019 года 05:35
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Специалисты Оренбургского надзорного ведомства обсудят одновременную рекламу нескольких организаций.
Суть заключается в том, что сотрудники 2 организаций с медицинской спецификой деятельности выявили, что при запросе об их организациях в строке поисковой выдачи всплывает реклама еще одной компании.
Заметим, что в рекламных материалах заостряется внимание на достоинствах компании, разместившей эти материалы. Две другие организации предстают перед аудиторией не в лучшем виде.
Вместе с тем заявители подчеркивают, что только они являются собственниками своего пропиаренного наименования. Соответственно, по мнению заявителей, данная реклама не соответствует законам Российской Федерации.
Дело будет рассмотрено в следующий четверг.
Читайте также:
- Новосибирская реклама: новые правила
- Реклама "Пятерочки": звезды ТНТ в главной роли
- "Сбербанк" отчитался о своих тратах на рекламу