Рекламный сговор в Подмосковье
- 5 сентября 2019 года 03:11
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В г. Кашир выявили проблемы в рекламном сегменте.
Дело в том, что сотрудники надзорного органа заметили, что в г. Кашире ограничена конкуренция в сфере наружной рекламы.
Было сделано предположение, что такое стало возможно из-за сговора городских компаний и бизнесменов.
В ходе проверки было установлено, что действительно устный сговор был между определёнными участниками рекламного рынка.
Игроки, учавствовавшие в сговоре, были дисквалифицированы. Кроме того, на них были наложен штрафы в общей сложности на 2 млн руб.
Нарушители попытались оспорить меры регулятора, но суды нескольких инстанций оставили решение надзорного ведомства без изменений.
Читайте также:
- Главным героем рекламы "Газпромбанка" стал Павел Воля
- Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге: все ясно?!
- Реклама в Орле: новая волна сноса