Реклама в северной столице: размер имеет значение?
- 12 августа 2019 года 14:11
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Городские чиновники в очередной раз поговорили о ситуации на рекламном рынке города.
Городские власти вновь вернулись к вопросам, связанным с изменениями в Эстетическом городском регламенте.
Так, предприниматели вновь пожаловались на планируемые к введению ограничения, которые затронут документарную сферу. В этот раз дело касается размера рекламоносителей, который хотят ограничить.
Власти, со своей стороны, вновь отметили, что превышение утвержденных размеров отрицательно скажется на архитектурном облике города.
Однако, власти города готовы идти навстречу предпринимателям. В том числе, говорится об увеличении допустимых размеров рекламоносителей и вывесок, а также о разрешении на их установку на козырьках зданий.
Но, не смотря на намерение властей пойти на уступки, некоторые бизнесмены не довольны.
Читайте также:
- Очередная банковская реклама "вне закона"
- Итоги рекламного конкурса: кто будет продвигать компанию ВТБ?
- Реклама туристического агентства: сведений хватает?