Реклама туристического агентства: сведений хватает?
- 8 августа 2019 года 13:55
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Туристическая компания "Дельфин" запустила свою рекламу.
Главным каналом распространения рекламных материалов стала столичная подземка. На экранах в метро размещены сведения об одном из туристических маршрутов компании.
Интересно, что для рекламы выбрали только один маршрут - "Золотое кольцо". В агентстве отметили, что намерены заинтересовать аудиторию внутренним туризмом.
При всем этом, потенциальным потребителям предлагаются сведения только о наличии такого маршрута. Кроме этого в видео файлах показаны достопримечательности городов.
Из доступного материала складывается мнение, что информации о туроператоре в ролике сообщается самый минимум. Также в рекламе нет креативного элемента.
Читайте также:
- Рынок телерекламы теряет позиции
- Реклама в Нижнем Новгороде подорожает?
- Реклама шаурмы оказалась законной