Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало подрядчика для расчета медиаметрии

АО "Межотраслевое инвестиционное агентство" (АО "МИА") выбрало подрядчика для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена - в вестибюлях и подуличных переходах станций.

реклама в метрополитене

Сравнение эффективности ООН-рекламоносителей становится возможным только при условии наличия базовых медиаметрических характеристик. С мая 2019 года клиенты АО "Межотраслевое инвестиционное агентство" (АО "МИА") могут оценить преимущества рекламного инвентаря, которым оборудованы зоны автоматизированной торговли в подземных переходах столичного метро. Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP. Исполнителем заказа на расчет рейтингов стала компания AdMetrix.

"Мы понимаем, насколько важны для рекламодателей прозрачность рынка и наличие индустриальных стандартов, - комментирует директор по развитию АО "МИА" Татьяна Литвинюк. - Рекламный проект МИА имеет множество отличительных особенностей, начиная от огромного трафика и большого потенциала роста сети и заканчивая тем, что у нас, например, есть возможность не только рекламировать, но и продавать товары или услуги.

Мы уделяем много внимания улучшению клиентского сервиса: обучаем персонал, следим в круглосуточном режиме за качеством вещания, технологичностью инвентаря, скоростью обслуживания и монтажа, качеством фотоотчетов и т.п. При этом, несомненно, нашим партнерам и клиентам важны показатели эффективности рекламных мест. Поэтому было принято решение оценить инвентарь, привести его к общему знаменателю, сделать закупки более понятными и результативными".

Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков констатирует: "Спрос на измерения нестандартных носителей ООН растет, каждый месяц мы видим новые и новые компании, которые хотят оценить аудиторию и в итоге перейти к другой схеме продаж - на основе данных, а не по поверхностям".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте