Противоречия в ГОСТах по наружной рекламе
- 11 марта 2019 года 14:32
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Игроки рынка рекламы переживают по поводу ситуации с ГОСТами
Суть в том, что на рекламном рынке есть два ГОСТа, касающихся установки рекламоносителей.
Один из ГОСТов регламентирует установку рекламоносителей. А второй говорит только о рекламных объектах, находящихся вдоль автомобильных автотрасс.
Вместе с тем, в документе оговаривается, что подобные сооружения не могут там находиться.
Однако действовать второй ГОСТ начнёт лишь с середины лета этого года.
Именно поэтому игроки рынка рекламы направили обращение вице-премьеру с просьбой разобраться в возникших противоречиях.
Читайте также:
- "Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
- Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
- Реклама в Перми: бой с перетяжками