Реклама в Казани: план перевыполнен
- 26 февраля 2019 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В минувшем году городская наружка принесла в муниципальный бюджет более 650 миллионов, вместо запланированных 319.
Бюджет города получил почти 653,5 млн рублей за счёт наружки, что в 2 раза больше запланированного показателя.
В прошлом году чиновники города выдали более 680 разрешений на размещение рекламоносителей и более 20 разрешений на размещение рекламоносителей на фасадах строений. Рекламодатели больше всего интересовались медиафасадами, которых стало больше на 11 штук, и теперь их в общей сложности - 26. Также в городе установили более 70 цифровых еврощита, и десяток цифровых суперсайтов и супербордов.
Напомним, в Казани в минувшем году утвердили новую схему наружки. Число мест под размещение рекламы сократилось более чем на треть, и теперь их 890. Но при этом власти города достигли хороший финансовый показатель.
За текущий год власти города намерены получить от наружной рекламы более 300 млн руб. А в ближайшие 10 лет - более 3 млрд. руб.
Читайте также:
- Торги на размещение рекламы в Новой Москве никому не интересны?!
- Несанкционированная реклама: штраф или сотрудничество?
- Рекламу отодвинут от дорог