Несанкционированная реклама: штраф или сотрудничество?
- 24 декабря 2018 года 14:01
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Специалисты столичного надзорного ведомства наложили штраф на Бургер Кинг.
Причиной наложения штрафа стало не предоставление сотрудниками сети бистро необходимых ведомству документов.
Некоторое время назад специалисты ФАС заинтересовались рекламными материалами компании.
Помещенные на рекламный принт фразы напомнили представителям ведомства не цензурные выражения. По делу начали проверку, в ходе которой ведомству понадобились документы.
Но сотрудники бистро не спешили их направлять. В итоге теперь организация должна будет выплатить штраф, размер которого составляет 20 000 рублей.
Отметим, что данная реклама в итоге признана неэтичной.
Читайте также:
- Рекламу отодвинут от дорог
- В Москве объявили конкурс по рекламе
- Рекламный оператор выиграл суд у столичной подземки