Russ Outdoor вычислил конверсию в наружке
- 13 июля 2018 года 05:44
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Оператору удалось провести омниканальную кампанию по продвижению.
Оператор наружки Russ Outdoor этой весной смог организовать для аутлет-центра Vnukovo Outlet Village единственную в нашей стране омниканальную кампанию по продвижению с правом вычисления конверсии в наружке. Инструмент Synaps Labs, внедренный в digital-объекты Russ Outdoor, дал возможность нацелить рекламу на выбранную публику. После чего, используя Wi-Fi-датчики, собиравших МАС-адреса сотовых в проезжавших рядом авто, определенной категории людей транслировали рекламные материалы ТЦ в сети.
После перенацеливания была высчитана конверсия наружки в 2 медиа с использованием размещенных во ТЦ Wi-Fi-датчиков, а также камер на стоянке. Компьютер сопоставлял номера авто, прибывших на парковку с теми, что запечатлели у рекламоносителей. Так рекламодатель получил сведения о том, какое количество человек из всей группы, увидевшей рекламу, в действительности побывали в ТЦ. Трансляция видео с конкретизированным таргетированием дала возможность повысить посещения аутлет-центра людьми, просмотревшими рекламу, в 2 раза.
Рекламная кампания Vnukovo Outlet Village первоначально размещалась на 2 рекламоносителях, после начали размещать рекламные материалы на 7 наружных медианосителях.
Начальник отдела маркетинга Vnukovo Outlet Village Инна Краснощекова отметила, что этот проект позволяет оценить рентабельность наружной рекламы, а также проанализировать трафик и основательно изучить и попытаться понять рекламную аудиторию. Руководитель считает, что эффективность взаимодействия с покупателями зависит от ого, насколько хорошо ты их знаешь.
Читайте также:
- Рекламный конкурс в Смольном прошел в соответствии с законом
- Увеличение времени для рекламы на ТВ: мнения экспертов