Рекламный конкурс в Смольном прошел в соответствии с законом
- 12 июля 2018 года 16:57
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Кассационный суд принял решение по делу о рекламном аукционе в Питере, проходившем прошлым летом.
Надзорное ведомство не смогло отменить итоги рекламного конкурса в Петербурге: Кассационная инстанция арбитражного суда Москвы оставила без изменений решение 9 арбитражного апелляционного суда Москвы по делу о противостоянии организатора конкурса и регулятора.
Дело касается аукциона на возможность установки и использования рекламоносителей в Санкт-Петербурге. Его результаты огласили в конце прошлого лета. Но после этого надзорное ведомство обратилось с заявлением в суд, требуя внести поправки в документы по конкурсу и приостановить конкурс. Комитет отметил, что регулятор вынес заключение в пользу организаций, первоначально не подававших заявок на участие в аукционе, при этом организатор еще до вынесения решения устранил несоответствия в конкурсных документах, обозначенных регулятором ранее. Таким образом, после ряда судебных заседаний, Смольный все же отстоял свою правду.
Как отмечает руководитель Комитета по печати Сергей Серезлеев, на сегодняшний день рынок Питерской наружки находится в стабильном правовом положении, уже было демонтировано более 8,5 тыс рекламоносителей, установленных несанкционированно, предприниматели смогут ближайшие 10 лет спокойно работать на рынке, а доходы бюджета города от рекламы возросли вдвое.
Читайте также:
- KFC посмеялись над футболистами в своей рекламе
- Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте