Новые правила размещения наружной рекламы в Пермском крае
- 22 июня 2018 года 16:31
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Региональный рекламный рынок продолжают реформировать.
Некоторое время назад власти Перми обнародовали новую схему расположения наружки, а также заявили о скором сокращении числа рекламных объектов.
Параллельно с местными чиновниками региональные заявили, что уже утверждена особая процедура согласования схем наружки.
Среди изменений был и переход к такому формату конкурса по рекламе как электронный аукцион. Договора по сроку действия будут разными, в зависимости от формата рекламного объекта.
Кроме того, региональными властями было отмечено, что реформирование рекламного сегмента будет поэтапным.
Так, начальный этап - это утверждение обновленного принципа согласования схем расположения. Второй - корректировка уже утвержденных схем в соответствии с узаконенными ранее нормами. Ну и третий - это размещение рекламоносителя по новым нормам.
Читайте также:
- Римские мотивы в наружной рекламе?
- Реклама контрацепции: "преувеличили" или наврали?
- Реклама "Фонбет" незаконна