Римские мотивы в наружной рекламе?
- 21 июня 2018 года 16:10
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Власти Нижнего Новгорода вновь поговорили о внешнем облике городских вывесок.
Ранее новгородские чиновники уже приняли документ, регулирующий внешний вид вывесок.
Тогда властями было отмечено, что одной из причин деятельности в данном направлении стали многочисленные жалобы горожан на внешний облик главной улицы города.
Среди прочего, чиновниками было отмечено, что нужно вести борьбу против ненужного и бессмысленного употребления в вывесках организаций латиницы в русских словах.
Но не так давно на мероприятии, касающемся сегмента наружной рекламы и вывесок, сотрудники архитектуры сказали, что намерены взять за ориентир оформления Рима. Конечно же, ясно, что речь идет об уменьшении количества вывесок на зданиях, а не о отказе от борьбы с латинизацией.
Также властями было отмечено, что измененные нормы уже коснулись вывесок на учреждениях общепита.
Читайте также:
- В Ярославской области появилась онлайн-схема наружки
- Реклама контрацепции: "преувеличили" или наврали?
- Перемены в пермской наружной рекламе