Перемены в пермской наружной рекламе
- 20 июня 2018 года 17:55
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Игроков пермского рынка рекламы ждут существенные изменения.
Ранее, в конце мая, чиновники уже заявляли о грядущих нововведениях. Тогда речь шла о возможном уменьшении количества рекламных объектов и внесении в схему дополнительных мест под рекламу.
И вот пару дней назад чиновники обнародовали схему размещения наружки, в которой в скором будущем возможно произойдет уменьшение числа рекламоносителей в городе практически на 40%.
Среди прочего, в планах искоренить определенные форматы наружки: объекты рекламы, располагающиеся на крышах и перетяжки.
Также документ утвердил форму проведения рекламных аукционов. Отныне игроки рекламного рынка будут участвовать в электронных торгах. А срок действия контрактов с операторами увеличился до 10 лет.
Читайте также:
- Зарубежные вина будут рекламировать в России
- В Ярославской области появилась онлайн-схема наружки
- Реклама в Липецке: грядут изменения?