Реклама в некоторых сервисах «Яндекса» стала дешевле
- 4 июня 2018 года 15:49
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поисковик заявил об уменьшении стоимости рекламы в сервисах "Музыка" и "Радио".
Таким образом, с начала лета "Аудиоролик" и "Аудио Плюс" слились в единый сегмент, цена которого стала равна 180 руб. за 1000 показов, ранее сумма превышала 300 руб. Наличие принта у аудиоролика теперь не повлияет на цену публикации рекламы, так как отныне эта услуга добавляется по желанию. В инструменте "Аудиореклама. Аукционный продукт" начальная цена за 1000 показов равна 70 рублям, а не 100 как ранее.
Аудиозаписи, содержащие рекламу, воспроизводятся на "Яндекс.Музыка" и "Яндекс.Радио" в перерывах между треками. Прикрепить к аудиозаписи баннер можно без дополнительной платы.
Читайте также:
- Наружной рекламы станет меньше?
- "Сбербанк" рассказал о тратах на рекламу
- Наружная реклама в Петрозаводске: обновленная правовая база