Реклама "Святого источника": преувеличили с размахом
- 23 апреля 2018 года 10:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В новой рекламе бренд "Святой источник" изменил свою прежнюю концепцию. Ролики вышли незамысловатыми по сути, но вместе с тем могут оказаться достаточно эффективными.
В основу видео положили знакомое всем правило о необходимости пить как можно больше воды. Те "бонусы" которые получат потребители при употреблении воды бренды просты: красота, сила, спокойствие и ум. Подача этих положительных эффектов без сюрпризов, вот только с большИИИм преувеличением. Спокойствие такое, что буддистский монах позавидует, сила такая, что позволит сдвинуть Землю, а красота такая, что мужчины шеи сворачивают.
Заметим, что реклама не выглядит как обман, потому что рекламисты настолько впали в крайности, что все воспринимается с юмором. Судя по продолжительности роликов, распространятся они будут в сети, так как для тв рекламы они довольно продолжительные.
Читайте также:
- Рекламные слоганы Burger King неэтичные
- "Россельхозбанк" запустит рекламу на тв
- Реклама на платформе "Яндекс.Дзен" будет публиковаться по новым правилам