Наружка в Ярославле: а что поменялось?
- 12 марта 2018 года 16:40
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Власти Ярославля продолжают "реформировать" рекламную сферу.
Напомним, что в конце 2017 года впервые заговорили о передел сфер влияния между чиновниками местного и областного уровня.
После городские власти объявили об инвентаризации в рекламном сегменте. Главная задача этого мероприятия состояла в "уборке бардака" в связи с грядущими переменами.
Спустя какое-то время последовали известия о ликвидации городского комитета по рекламе.
Ну и наконец свежие новости: создано МКУ "Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города".
Пока известно, что новый "старый" орган будет контролировать наружную рекламу города, а также его праздничное убранство.
Читайте также:
- Реклама DNS: снова лес и подарки
- Оплачивать рекламу в "Одноклассниках" и иных соцсетях теперь можно криптовалютой
- Тимур Родригез принял участие в рекламе "Альфа-Банка"