Тимур Родригез принял участие в рекламе "Альфа-Банка"
- 7 марта 2018 года 16:11
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Альфа-Банк" и "МаккеннЭриксон Москва" создали новую работу - пиар-ролик. В видеое идет речь о новинке банка - карте рассрочки #вместоденег.
Суть рекламы заключается в главном достоинстве карты - она принимается для оплаты в любой точке мира. Исследования показали, что как раз данной возможности не хватает клиентам действующих карт рассрочки.
Главную роль в виде сыграл Тимур Родригез, который по сценарию отправился на край света за презентом для своей суженой. Молодой человек был очень приятно удивлен когда узнал что карта #вместоденег принимается даже тут.
Лицо для съемок было выбрано не случайно. Согласно стратегии банка, компания практикует сотрудничество с селебрити, которые постоянно стремятся к покорению новых вершин. Точно так же как и "Альфа-Банк".
Кампанию запустили в минувший понедельник а федеральном телевидении, в сети интернет, а также в наружной и подземной рекламе.
Читайте также: