Крупнейшие операторы наружки объединяются?
- 12 февраля 2018 года 17:00
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В некоторых СМИ опубликовали сведения о планируемом слиянии крупных компаний сфере наружки Russ Outdoor и Gallery.
Оказывается, уже на протяжении ни одного месяца организации ведут переговоры. А в конце прошлого месяца организации уже почти достигли соглашения.
Вот только официально пока ни один из операторов не заявил о данном процессе.
Предположительно, процесс объединения тормозится из-за неодобрения одного из собственников компании Russ Outdoor.
Игроки рынка рекламы заметили, что в случае реального объединения компании смогли бы снизить количество расходов и поправить свое материальное благосостояние. Многие аналитики отмечают, что в обеих компаниях участились финансовые сложности.
Напомним, что речь о слиянии уже заходила пару лет назад. Однако в тот раз операторы не договорились.
Читайте также:
- Zasport выпустил рекламный ролик в поддержку спортсменов
- Реклама продажи билетов в поисковике Google будет контролироваться тщательнее