Реклама продажи билетов в поисковике Google будет контролироваться тщательнее
- 9 февраля 2018 года 17:24
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Реселлеры обязаны будут сертифицировать свою деятельность.
Компания Google изменила нормы размещения рекламы через AdWords для перекупщиков билетов, сделав их более жесткими.
Для того, чтобы сертифицировать свою деятельность перекупщики билетов обязаны будут извещать покупателей о своем статусе реселлера. Подобные сервисы не могут выдавать себя за главного продавца билетов на мероприятие.
Также, перекупщики будут обязаны сообщать покупателям окончательную стоимость приобретаемого билета до того, как покупатель начнет его оплачивать.
Со следующего месяца Гугл будет запрашивать у реселлеров указывать сведения о стоимости билетов у поставщика и собственной стоимости в одной валюте.
Читайте также:
- Реклама МТС: концепция изменилась?
- Наружная реклама Ижевска: свежие новости
- Наружная реклама Красноярска: новый "свой" чиновник?