У наружки будет своя "валюта"
- 22 января 2018 года 15:52
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Самые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию
Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.
Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.
Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.
Читайте также:
- Неугодную рекламу в Viber теперь можно фильтровать
- Рекламные итоги 2017 года: показатели телерекламы снизились
- В Подмосковье обсудили итоги минувшего года