Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У наружки будет своя "валюта"

наружная рекламаСамые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию

Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.

Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.

Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте