Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Долгожданные торги по рекламе в Питере: итоги

наружная рекламаВ северной столице подведены итоги аукциона по наружке.Лидером в рекламном сегменте по-прежнему остался "Russ Outdoor". Оператор получил по итогу аукциона более 2700 рекламных мест. Формат конструкций, на которых оператор будет размещать рекламу разнообразный: стандартные сооружения, а также Т-образные билборды, тумбы, остановочные павильоны и др.

На втором месте оператор "Постер" с общим количеством рекламных мест - более 700.

Среди победителей также оказались "Руан", "Реклама-центр", "ЭСКО", "Вертикаль" и др.

Отметим, что окончательные это итоги торгов или нет - пока не известно. Ведь конкурс был проведен без внесения изменений согласно предписанию антимонопольной службы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте