Соцсеть «ВК» запустила в тестовом режиме рекламу в «Истории»
- 31 августа 2017 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Первооткрывателем нового инструмента стала сеть KFC.
Социальная сеть запустила новый вид рекламы в тестовом режиме. Первым партнером, решившим воспользоваться новым сервисом, стал KFC. В рекламе компания использовала символику сети. Как отмечает представитель компании, за несколько недель больше миллиона пользователей разместили в своем аккаунте "Историй", в которых, так или иначе, участвует символика сети.
В начале лета представитель соцсети рассказал, что компания планирует "обогатиться" на рекламных "Историях".
Представители iConGroup отмечают, что, так как исчезающие истории как формат рекламы появились недавно, они пока не особо популярны среди рекламодателей. Однако, спрос на данную разновидность рекламы возрастает.
Читайте также:
- Наружная реклама: следствие продолжается
- Яндекс нарушил рекламное законодательство и ответит за это
- Новый УАЗ ПРОФИ теперь можно будет купить за криптовалюту BIOCOIN