В начале июня будет объявлен конкурс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге
- 1 июня 2017 года 00:51
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Глава муниципалитета утвердил новую схему расположения рекламных сооружений города.
В новую схему включено 9 271 сооружение. Как мы видим, количество рекламных объектов сократилось на треть, ведь ранее их было более 14 тысяч.
Кстати, некоторые конструкции попали под демонтаж из-за несоответствия новому ГОСТу ГИБДД и правилам благоустройства северной столицы.
В итоге, аукцион по наружной рекламе в Смольном не могли провести с 2013 года.
По словам чиновников, около двух тысяч рекламных сооружений, не попавших в новую схему, уже демонтированы (собственниками и городской властью). Оставшиеся несанкционированные объекты начали демонтировать со вчерашнего дня.
В ближайшие дни новую схему расположения рекламы в город опубликуют на сайте комитета по печати. Сам аукцион планируется объявить в начале июня. Известно, что всего лотов будет около 25 штук. Рекламные места под афиши и баннеры сдадут в аренду на десять лет.
Чиновники планируют повысить доходы от рекламы в городской бюджет за счет увеличения арендной платы. Сейчас она составляет в среднем 800 млн. руб. в год., поднять ее планируют до 1,1 лрд.
Читайте также:
- Жительница столицы обратилась в суд с иском против Nike из-за рекламы компании
- В центральной части Питера будет меньше рекламы
- Новая реклама Теле2: сыщики в главной роли