Какой корректировке подвергнется наружная реклама Саратова?
- 16 марта 2017 года 11:37
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Рекламщики Саратова теперь вынуждены будут "фильтровать" размещаемую рекламу.
Все мы замечали, что часто на рекламных сооружениях есть и не коммерческая реклама. Среди нее и социальная, как правило, это праздничные плакаты или социальная проблематика.
Встречаются и вовсе пустые рекламные щиты. Но есть и щиты, которые рекламодатель размещает с целью получения неплохой прибыли. К такой рекламе относятся различные поздравления с днем рождения, признания и т.п. Действительно, а почему бы не подзаработать, если заказчик готов хорошо платить за то, что бы, к примеру, портрет его любимой красовался вдоль дороги?!
Вот только антимонопольная служба так не считает. Как отметила глава областного ведомства, Людмила Борисова, подобные "признания" не являются коммерческой рекламой, и вообще не являются рекламой. А рекламные сооружения предназначены именно для размещения рекламы. Соответственно, размещение разного рода "поздравлений" (кроме тех, заказчиком которых является власть) и "признаний" является незаконным.
Скорее всего подобная реакция вызвана нежеланием давать возможность рекламистам размещать неконтролируемые рекламные принты, ведь наружная реклама является действенным механизмом воздействия на массы.
Читайте также:
- Наружная реклама в Перми: правомерны ли нововведения?
- Наружная реклама: итоги прошлого года
- ФАС заинтересовалась делами столичного департамента СМИ и рекламы