Наружная реклама: итоги прошлого года
- 13 марта 2017 года 15:16
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
2016 год в наружной рекламе - это повышение цен, сокращение качества и количества инвентаря.Все всегда взаимосвязано, так и в наружной рекламе. Число мест под размещение наружки неуклонно сокращается. Чем это обусловлено?
Причин много, и они разнообразны. Стоит отметить, что в первую очередь тенденция к сокращению числа рекламных мест особенно проявляется в субъектах страны, где торги еще не проводились, а идет только подготовка, и эта подготовка находится на этапе зачистки. Зачищают города не только от несанкционированной наружки, но и от той, которая не попала в новые схемы размещения рекламы. Мы не раз писали о подобных акциях во многих городах страны, в том числе и столице государства. Стоит отметить, что в целом, число на которое уменьшается количество рекламных мест примерно одинаковое во всех частях страны.
Не стоит забывать и о повышении загрузки рекламных мест, вслед за которой выросли и цены на размещение.
Ну и говоря о наружной рекламе в 2017 г., в голову приходят торги в северной столице, где постоянно меняются сроки проведения торгов. Так что на сегодняшний день очень сложно угадать, когда же их все-таки проведут. Не смотря на это, в 2016 году рынок наружки Санкт-Петербурга занимал второе место по объему в стране.
Читайте также:
- Семен Слепаков и реклама Whiskas
- ФАС усмотрела в рекламе аптеки нарушение рекламного законодательства
- Неудачный рекламный подарок к 8 марта