Dove начал «Обратный отсчет до Нового года»
- 27 декабря 2016 года 13:29
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove "Обратный отсчет до Нового года".
В Москве размещены восемь digital-биллбордов с таймером обратного отсчета времени до Нового года. Основная цель проекта - создать ассоциацию бренда с любимым зимним праздником, новогодними подарками и донести основное сообщение: "Dove - это не просто лучший подарок на Новый год, это проявление тепла и заботы о близких и любимых".
Dove cтал первым брендом на FMCG-рынке, использующим решение с таймером обратного отсчета в наружной рекламе.
"Digital OOH-supersites - это очень заметный имиджевый формат, который позволит выгодно выделить бренд среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. Сегодня в наружной рекламе ключевым трендом является усиление диджитализации. Развиваются диджитал-форматы: медиа-фасады, диджитал-биллборды, которые являются не только эффективным и заметным рекламным решением, но также имеют большие возможности в плане интерактива. Мы активно рекомендуем и используем их для своих клиентов", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.
"Этот инструмент стал еще одним эффективным и нестандартным звеном в новогодней кампании Dove. Бренд в очередной раз опередил FMCG-рынок, став первым с подобным форматом поддержки. Наш подход позволяет как привлекать широкую аудиторию, так и точечно создавать праздничное настроение и строить ассоциацию Dove с проявлениями нежности и заботы о любимых женщинах" - подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.
Сроки проведения кампании: 1-31 декабря
Адреса с установленными биллбордами:
- Жукова Маршала пр-т, дом 76 ("Живописный Мост")
- ТТК, Запад, внутренняя, 770 м после "Москва-Сити"
- ТТК, Запад,внешняя,250м после съезда с Кутузовского пр-та
- ТТК, Запад, внутренняя, пересечение со Звенигородским ш
- ТТК, Юго-восток, внешняя, Х с Волгоградским пр-том
- ТТК, Юг, внутренняя, после Х с Тульской Большой ул
- ТТК, Юго-запад, внешняя, съезд на Лужнецкую наб.
- Мира пр-т, пересечение с 1-ой Останкинской ул. А
Справка об агентстве Initiative:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
О компании Unilever в России
Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
Читайте также:
- Новая социальная инициатива Dove Legacy
- Dove пригласил россиянок в виртуальный салон красоты
- Dove снова отказался от моделей в рекламе