Dove пригласил россиянок в виртуальный салон красоты
- 21 января 2011 года 08:48
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Unilever проводит рекламную кампанию в интернет для бренда Dove . Для продвижения бренда агентством Advance Digital на портале Passion.ru. был разработан спецпроект
. Медаразмещение осуществлено агентством Initiative.
Осенью на российский рынок вышла линейка новых средств Dove Repair Therapy серии Интенсивное Восстановление. Рекламная кампания проходит во всех основных медиа и доносит до аудитории ключевое сообщение: "Что бы Вы ни делали с волосами, Dove позаботится о них".
Перед агентством Advance Digital стояла задача разработать спецпроект в рамках глобальной рекламной кампании на релевантной площадке, который бы в увлекательной форме доносил сообщение, вовлекал аудиторию в диалог и продвигал линейку.
В основу креативной идеи, разработанной агентством Advance Digital, легла любимая целевой аудиторией и всегда актуальная тема моды и ухода за собой. Женщинам для создания желанных причесок приходиться накручивать волосы на бигуди, завивать их в локоны при омощи щипцов, выпрямлять специальными утюжками, увлажнять различными муссами для создания объема или гелями для эффекта "мокрых" волос при помощи самых разнообразных - а порой даже неожиданных - средств! После подобных экспериментов с волосами внешний вид и здоровье волос оставляют желать лучшего.
Описание проекта
Конкурс "100 лет причесок"
Для создания виртуальной энциклопедии причесок было выбрано 20 фото сюжетов: Прима-балерина, Русская княжна, Дива немого кино, Курортница, Муза революции, Боевая подруга, Стиляга, Женщина-космонавт, Синтетическая модница, Диско-королева, Комсомолка, Плохая девочка, Домохозяйка, Рейверша, Хип-Хоп-фанатка, Хеллоуин-принцесса, Светская львица, Защитница природы, Бизнес-леди и Нано-девочка.
Образы были разработаны и подготовлены командой Advance Digital. Каждый образ посетительницы проекта могут примерить на себя, используя свое фото.
Получившиеся коллажи можно отправлять на конкурс. Участницы, чьи коллажи будут признаны лучшими, получат подарки от Dove.
Экспресс-диагностика "Интерактивный круг"
В линейке Dove Repaired Hair 12 продуктов. Чтобы познакомиться с каждым из них, посетительницам сайта предлагается воспользоваться экспресс-диагностикой в виде флеш-круга. Вращая его, пользовательницы узнают интересные факты о волосах и получат информацию о продуктах.
Эксперт на проекте
В проекте принял участие признанный эксперт в области ухода за волосами - известный парикмахер-стилист Тимур Скрипников . Помимо работы в салоне красоты Malinari, Тимур является преподавателем учебного центра "Дессанж".
Тимур Скрипников проводит онлайн-консультации, где отвечает на вопросы пользователей и делится своим профессиональным опытом.
Проект анонсируется анимированным брендированным элементом в виде голубя в разделе "Красота". Со времени своего появления на страницах виртуального журнала, проект привлек большое количество участниц, число которых постоянно растет.
Команда Advance Digital:
Head of creative and technological solutions department: Кирилл Жуков
Account director: Юлия Шпилевая
Senior Special Projects Manager: Анна Кочегура
Digital animation designer: Юлия Найденкова
Web illustrator: Кирилл Клочков
Senior copywriter: Максим Белов
Junior copywriter: Дмитрий Шардин
Photographer: Иван Луньков