Отголоски московских рекламных торгов 2013 года
- 7 сентября 2016 года 23:46
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Компания, победившая в 2013 году на московских торгах по размещению рекламы, желает оспорить их результаты.
Изначально все притязания находились в области финансов – все специалисты, связанные с торгами, называли чересчур завышенной цену, на которой сошлись победитель и распорядители торгов. Все деньги за право установить собственные рекламные сооружения перечисляются в бюджет Москвы. Сейчас победитель тех самых торгов - компания "Никэ" - пытается оспорить результаты 3-х летней давности.
В том далеком 2013 году "Никэ" получила право использовать рекламные места, а уже буквально через год она не смогла выполнить своих обязательств, и в в 2015 г. мэрией Москвы договор на установку рекламных сооружений был расторгнут. Вот тут и начались судебные споры, и совсем не в пользу истца. Далее, как в плохом фильме, стали банкротится юридические лица, состоявшие в группе "Никэ", что и стало последней каплей для начала оспаривания торгов.
Как бы то ни было, но результаты тех торгов отрицательно сказались не только на победителе, но и на столичном бюджете, и как показывает время, судебная схватка только вытягивает деньги из всех участников процесса.
Читайте также:
- Нелегально размещенная на фасадах зданий реклама в Севастополе будет демонтирована
- Владельцу "Космополитан" и "Эскваир" инкриминируется использование недобросовестной рекламы
- Крупный оператор сотовой связи оштрафован за распространение SMS-рекламы