Владельцу «Космополитан» и «Эскваир» инкриминируется использование недобросовестной рекламы
- 6 сентября 2016 года 23:55
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Издатель известных глянцевых журналов "Фэшн Пресс" объединено с компанией "AZ", распространителем компактных аккумуляторов, уличены ФАС в нарушении ФЗ "О рекламе" за предвзятое сравнение продукции с "подделками" своих соперников.
Однако в рекламной публикации не хватает характеристик, свидетельствующих о преимуществе батареек PowerBank над другими.
Как заявила Ирина Гудкова, представитель Московского управления ФАС России, подобные сравнения являются неуместными и противоречат законодательству РФ.
Так как обе компании участвовали в создании рекламы, несоответствующей действительности, следовательно, будут нести ответственность вместе.
Читайте также:
- Российский рекламный рынок начал расти
- Крупный оператор сотовой связи оштрафован за распространение SMS-рекламы
- Рекламная кампания телеканала "МИР" стартовала в Москве