В Екатеринбурге и области приняли концепцию размещения наружки
- 3 августа 2016 года 17:19
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области, согласовал схему размещения наружки в регионе и областном центре. Концепция создана для того, чтобы навести порядок на этом рынке.
Куйвашев пояснил, что власти давно имеют вопросы к рекламному оформлению региона, в первую очередь из-за вопросов безопасности и качества. Принятый документ, по мнению губернатора, позволит изменить рынок оutdoor-рекламы, превратив его в обновленную и прибыльную ветвь экономики.
Также чиновник отметил, что Министерство по управлению госимуществом, контролирующее сейчас наружку Екатеринбурга, направила владельцам несанкционированных рекламных объектов тысячи предписаний о демонтаже.
К тому же Екатеринбург был поделен на 4 зоны, в зависимости от которых в городском пространстве будут устанавливаться определенные рекламные объекты. Так, в исторической части Екатеринбурга совсем не будет крупноформатных билбордов.
Читайте также:
- В рекламе Yota появились каомодзи
- "Вера Олимп" придется заплатить департаменту СМИ и рекламы
- В Подмосковье занялись вывесками