В рекламе Yota появились каомодзи
- 2 августа 2016 года 18:24
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В крупнейшие города Сибири - Омск, Новосибирск и Красноярск - пришла новая реклама услуг мобильного оператора Yota. Она распространяется посредством наружной рекламы.
Слоганом этой кампании является фраза "Пора отвыкать". Тем самым Yota сообщает, что готова не использовать "стереотипов", рожденных в сфере мобильной связи и предлагает отсутствие роуминга на территории страны, неограниченный интернет и абсолютный контроль над всеми подключенными услугами.
На билбордах компании будут изображены японские смайлики - каомодзи, создаваемый исключительно при помощи знаков пуктуации. Особое внимание в таких смайлах отводится глазам, которые, по мнению японцев, лучше всего передают эмоции.
Эта рекламная кампания в общей сложности охватит 28 городов России.
Читайте также:
- Yota дискредитировали в рекламе ООО "ОТК"
- МТС выписали последний штраф за незаконную рекламу в размере 100 тыс.рублей
- Tele2 пожаловалась на рекламу конкурентов