Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе Yota появились каомодзи

В крупнейшие города Сибири - Омск, Новосибирск и Красноярск - пришла новая реклама услуг мобильного оператора Yota. Она распространяется посредствореклама Yotaм наружной рекламы.

Слоганом этой кампании является фраза "Пора отвыкать". Тем самым Yota сообщает, что готова не использовать "стереотипов", рожденных в сфере мобильной связи и предлагает отсутствие роуминга на территории страны, неограниченный интернет и абсолютный контроль над всеми подключенными услугами.

На билбордах компании будут изображены японские смайлики - каомодзи, создаваемый исключительно при помощи знаков пуктуации. Особое внимание в таких смайлах отводится глазам, которые, по мнению японцев, лучше всего передают эмоции.

Эта рекламная кампания в общей сложности охватит 28 городов России.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте