Реклама на транспорте возвращается в Москву!
- 12 января 2016 года 12:27
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Нью-Тон - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях, в Москве и регионах России, рад сообщить своим клиентам, что в Москву снова возвращается реклама на транспортных средствах ГУП "Мосгортранс".
В январе 2015 года Мосгортранс прекратил контракт с бывшим подрядчиком, и в Москве больше года не было рекламы на большом транспорте. На сегодняшний день борта транспорта ГУП "Мосгортранс" будут единственным крупным форматом наружной рекламы в центре Москвы. С учетом повышения качества парка ГУП "Мосгортранс", особого внимания транспортного предприятия Москвы к чистоте ТС можно говорить о том, что борта большого транспорта станут популярным рекламным носителем.
В настоящий момент Агентство Нью-Тон имеет прямые договорные отношения с собственником транспортных средств ГУП "Мосгортранс". "Наше агентство будет заниматься медиапланированием самостоятельно, опираясь на многолетний опыт и знания. Нью-Тон будет подбирать маршруты в зависимости от маркетинговых задач клиента. Мы полагаем, что рекламодатели получат мощный отклик от рекламы на транспорте с учетом того, что в течение года реклама на транспорте в Москве отсутствовала", - комментирует генеральный директор рекламного агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков.
Классификация типов транспортных средств не изменилась. Мосгорстранс предоставляет под рекламоносители следующие транспортные средства: средства большой вместимости (длина от 7 до 16 метров), транспортные средства особо большой вместимости (длина от 12 до 15 м), транспортные средства сочлененные (сцепленные более 15 метров) и транспортные средства малой вместимости (длина до 7 метров).
Категории маршрутов делятся на 3 вида. К категории "А" относятся маршруты, проходящие внутри Садового кольца и через Садовое кольцо, категория "В" включает маршруты, проходящие внутри ТТК и пересекающие ТТК, наконец, в категорию "С" входят все остальные маршруты.
Виды оформления претерпели незначительные изменения. Рекламное агентство Нью-Тон предлагает своим клиентам:
- Полное оформление с возможностью нанесения изображений на остекление (не более 30% от площади остекления). Минимальный срок рекламной такой рекламной кампании составит 6 месяцев;
- Вторым вариантом является бортовое оформление, которое раньше мы называли "медиаборт". При таком размещении реклама располагается на левом борту кузова и остекления транспортного средства. Минимальный срок рекламной кампании в этом случае - 2 месяца.
- Отдельно в продажу выводится оформление внешней поверхности задней части кузова ТС, исключая остекление. Размещение этого типа в терминологии государственного подрядчика называется Смартборт. Возможно на автобусах и троллейбусах. Минимальный срок рекламной кампании на заднике ТС - 2 месяца.
- ГУП "Мосгортранс" вывел в продажу также новый и относительно недорогой формат рекламы, называемый "бортовой стикер". Располагается бортовой стикер на левом борту кузова. Минимальный срок рекламной кампании 1 месяц.
"Рекламное агентство Нью-Тон занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы так же работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП Мосгортрансом сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний", - сообщил Овик Саркисян исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон.
Читайте также:
- "Нью-Тон" заботится о подрастающем поколении
- Транспорт с рекламой покинет улицы столицы
- Водитель общественного транспорта, сам того не подозревая, рекламировал водку