«Нью-Тон» заботится о подрастающем поколении
- 1 декабря 2014 года 16:56
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
26 ноября в рамках мастерской рекламы и PR в Гуманитарном Университете города Екатеринбурга была проведена маркетинговая игра для студентов, разработанная специалистами рекламного агентства "Нью-Тон" Екатеринбург. В жюри данного мероприятия входили: Николай Ким, директор регионального отдела продаж "Стальпром", Марк Лаховский, ивент директор PR-агентства Crazy Lama и Зуев Антон, PR- менеджер рекламного агентства "Нью-Тон" Екатеринбург.
В игровой форме студенты разработали пять креативных стратегий применения транзитной и альтернативной рекламы для организаций с различными видами деятельности, отработали свои презентационные и речевые навыки, получили опыт использования прикладных профессиональных материалов.
По словам Николая Ким: "Всегда приятно наблюдать за ходом мыслей молодых специалистов, ещё не тронутых тенденциями рынка, особенно, когда перед ними ставятся многоуровневые задачи". "Следить за профессиональным развитием студентов, направлять их в нужное русло - фактически означает подготовку новых кадров для нашего рекламного агентства",- комментирует представитель "Нью-Тон" Екатеринбург Зуев Антон.
Дроздова Алла Владимировна, заместитель декана по научной работе, кандидат философских наук, заведующая кафедрой "Реклама" Гуманитарного Университета в свою очередь отмечает: "Нас заботит будущее наших студентов. Такие мероприятия помогают нам познакомить их с потенциальными работодателями, а также дать возможность поработать с реальными практическими задачами хотя бы в теории".
В игре приняли участие более 30 человек из различных учебных заведений города, составившие 5 команд, каждая из которых представляла свой проект в рамках игрового кейса. "Не так-то просто получить хороший опыт по созданию программы продвижения уникального продукта на рынок во время лекций", - говорит участница команды-победительницы, Токарева Ксения. "Всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях. Тем более побеждать".
Читайте также: