Рекламный контроль: ФАС поделилась полномочиями?
- 12 февраля 2020 года 16:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники надзорного ведомства решили передать некоторые из своих полномочий саморегулируемым организациям.
Заметим, что чиновники уже довольно продолжительное время обсуждают создание СРО, которые бы исполняли полномочия в рекламной сфере.
А пару дней назад появились сведения о том, что сотрудники надзорного ведомства начали готовить проект закона о саморегуляции на рынке рекламы.
А уже сейчас известно, что данный документ внесен в Госдуму.
Планируется, что СРО станут работать над спорами о несоблюдении закона "О рекламе".
Отметим, что в северной столице не так давно была создана СРО. Данной организации планировалось делегировать полномочия по досудебному разрешению конфликтов, а также разработку так называемого "Кодекса чести" для рекламистов.
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей