Прибыль «Газпром-медиа» от рекламы упали
- 3 июня 2019 года 15:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Доходы не от рекламы увеличились за счет реализации прав и удачного проката кинокартин отечественного производства.
Рекламная прибыль "Газпром-медиа" упала в сравнении с прошлогодними показателями почти на 4,5 % или до 16,5 млрд руб.
Первый квартал для сегмента "Медиа-бизнес" Газпромбанка закончился показателем чистого дохода практически в два миллиарда рублей. Совокупная прибыль сегмента выросла больше чем на 3,5% и приблизились к отметке в 24 млрд руб. Увеличение консолидированного дохода объясняется повышением нерекламной прибыли за счет реализации прав и успешного проката в кино отечественных фильмов. Прибыль от реализации прав за первые три месяца текущего года увеличилась на 42% и стала равна почти 4 с половиной миллиарда рублей.
Недавно рассказывали, что за прошедший год прибыль холдинга от рекламы увеличилась на 12% - до 73 с лишним млрд. руб.
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей