Реклама «вне закона» и основы математики
- 17 января 2019 года 14:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама брянского пивного бара заинтересовала сотрудников надзорного ведомства.
Стоит отметить, что реклама такого рода заведений очень часто обращает на себя внимание специалистов контролирующих органов.
Чаще всего основной причиной становится то, что подобные рекламные кампании на всеобщем обозрении, и в частности, ее видят дети и подростки. Однако, в данном случае этим не ограничились.
Дело в том, что в рекламном тексте говорится о том, что 1+1=3. Сотрудники УФАС отметили, что такие математически неверные выражения могут вводить в заблуждение младшее поколение школьного возраста. По мнению специалистов надзорного ведомства, подобное может отразиться на восприятии математических задач.
Довольно интересно, станет ли такое решение прецедентом? Ведь аналогичные "арифметические" рекламы мелькают довольно часто, в том числе, и в наружке.
Читайте также:
- Реклама на транспорте: в Перми грядут изменения?
- Для Metro Cash & Carry рекламный закон не писан!?
- Реклама зоомагазина: предложение есть, а скидки нет?