Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама «вне закона» и основы математики

рекламные уловки

Реклама брянского пивного бара заинтересовала сотрудников надзорного ведомства.

Стоит отметить, что реклама такого рода заведений очень часто обращает на себя внимание специалистов контролирующих органов.

Чаще всего основной причиной становится то, что подобные рекламные кампании на всеобщем обозрении, и в частности, ее видят дети и подростки. Однако, в данном случае этим не ограничились.

Дело в том, что в рекламном тексте говорится о том, что 1+1=3. Сотрудники УФАС отметили, что такие математически неверные выражения могут вводить в заблуждение младшее поколение школьного возраста. По мнению специалистов надзорного ведомства, подобное может отразиться на восприятии математических задач.

Довольно интересно, станет ли такое решение прецедентом? Ведь аналогичные "арифметические" рекламы мелькают довольно часто, в том числе, и в наружке.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте