Для Metro Cash & Carry рекламный закон не писан!?
- 23 ноября 2018 года 15:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ритейлеру грозит штраф за распространение рекламных материалов о реализации алкоголя по сниженной стоимости.
Столичный регулятор возбудил дело по факту не исполнения магазином предписания надзорного органа. Данная информация появилась на сайте ведомства.
Некоторое время назад специалисты ФАС вынесли решение о нарушении торговой сети в продвижении алкогольной продукции по более низким ценам. Заметим, что законом запрещено продвижение алкоголя, крепость которого выше 5%, в местах, не являющихся точками розничной реализации алкоголя. Регулятор вынес предписание о прекращении нарушения.
Торговая сеть направила в ФАС сообщение об устранении несоответствия закону, но рассылка в Viber с информацией о скидках на вина Франции продолжилась.
За нарушения данной категории компания может выплатить штраф до полумиллиона рублей. Минимальная сумма штрафа установлена на уровне трёхсот тысяч рублей. Дело будет рассмотрено в следующую среду.
Читайте также:
- Очередные изменения в рекламном законодательстве
- Ведущие тенденции в интернет-рекламе"
- Необычная реклама: татуировка ради телефона