"ВКонтакте" ускорит рост рынка аудио-рекламы?
- 26 апреля 2018 года 16:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Объем отечественного рынка аудио-рекламы в режиме онлайн по итогам прошлого года перевалил за отметку в 150 млн.руб., но не превысил 1% от традиционной радио-рекламы. Игроки рынка рекламы ожидают увеличения данного показателя в 3 раза уже в нынешнем году и итоговой отметки в 6,1 млрд руб. в 2021 году, в том числе за счет монетизации данного сегмента "ВКонтакте".
Заметим, что данная оценка рынка первая, сделанная с упором на методику АКАР. К аудиорекламе специалисты перечисляют ролики, воспроизводящиеся перед или во время онлайн-аудио. Главные "места" размещения данной рекламы - стриминговые музыкальные сервисы, онлайн-радио, аудиокниги и подкасты.
Некоторые эксперты рекламного рынка ожидают его рост в нынешнем году аж в три раза, а в 2021 году этот показатель, они полагают, достигнет 6,1 млрд. руб. Главными двигателями роста рынка они называют проникновение мобильных и взросшее количество времени, которое пользователи проводят в режиме онлайн.Представитель "ВКонтакте" подтвердила, что компания ждет роста бюджетов в текущем году на digital-аудиорекламу. Данный формат рекламы уже показал себя как эффективный инструмент. Большой охват и возможность таргетирования помогают оценить аудиорекламу по другому.
Однако, есть и те, кто считает, что в скором времени онлайн-аудио не сможет догнать радио-рекламу, показатель роста которой равен 16,9 млрд. руб. К числу таковых относится гендиректор "ГПМ Радио" Юрий Костин. Он считает, что хотя от онлайн-рекламы ожидают хорошего роста, в ближайшем будущем она не превысит 1% от объема радио. Аудитория "ГПМ Радио" в сети интернет находится на отметке в 8,5 млн человек, в то время как аудитория радио "Energy" только за месяц равна 12 млн.
Читайте также:
- Наружная реклама в Смоленске: демонтаж идет
- ""Простоквашино": дело теперь не только в рекламе
- Рекламный логотип России: а он вообще будет?!