Реклама в Екатеринбурге: требования смягчили?
- 15 февраля 2018 года 03:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Власти Екатеринбурга продолжают работать над обновлением вывесок в городе.
Работы по приведению фасадов зданий к единообразию в связи с ЧМ-2018 стартовали еще летом 2017 года. В связи с изменениями, на каждый дом должен быть получен паспорт фасада здания. На основании этого документа будут решаться вопросы внешнего вида лоджий и балконов, установки кондиционеров, а также расположения вывесок и информационных сооружений на строении.
Заметим, что паспорт подлежит обязательному согласованию с городскими властями. И судя по всему, процесс затянулся. В общей сложности заявок на согласование поступило около 1000, однако согласовали на сегодня меньше половины - немногим больше 400 штук.
Первоначально решили подвергнуть модернизации около 2000 фасадов строений, но после поднявшейся общественной и предпринимательской волны недовольства было решено немного смягчить требования. Так, заменить вывески на некоторых фасадах строений (скорее всего расположенных далеко от центра города) разрешили после ЧМ.
Читайте также:
- Реклама на платежках ЖКХ: история не закончилась
- Число рекламных кампаний в в Wi-Fi от "МаксимаТелеком" за прошлый год стало больше на 1/3
- Рекламные разногласия в Новосибирске: кто прав?