Число рекламных кампаний в в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» за прошлый год стало больше на 1/3
- 13 февраля 2018 года 16:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет-пользователи подземки просмотрели рекламу больше 4 млрд раз.
Поставщик бесплатного Wi-Fi в подземке столицы и Питера "МаксимаТелеком" в прошлом году организовала более 1300 рекламных кампаний (в это число не входят продажи рекламы на торгах). Таким образом данный показатель стал больше на треть.
По информации представителя компании, доход от рекламы стал намного больше, однако сумму не озвучили. За минувший год пользователи сети "МаксимаТелеком" просмотрели рекламу 4,5 млрд раз, включая прямую реализацию и RTB.
Каждый день сетью "МаксимыТелеком" пользуются около 1,3 млн уникальных пользователей. В среднем в день на одну поездку приходится по 11 минут использования сети.
В северной столице, где оператор работает с весны прошлого года, каждый день сеть используют 180 000 пользователей.
У оператора есть и платная подписка, которая позволяет подключаться к сети без просмотра рекламных материалов. Такой подпиской обладают около 170 тысяч человек.
Единый тариф, позволяющий подключаться к сети без просмотра рекламы, оператор вменил в мае прошлого года. Данная функция доступна в любом общественном транспорте столицы.
Читайте также:
- Громкость рекламы: запланированные проверки отменят?
- IVI начнет реализацию рекламы в Rutube на базе Смарт ТВ
- Крупнейшие операторы наружки объединяются?