Громкая реклама остается!
- 23 мая 2017 года 16:28
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Государственная Дума отклонила проект закона, который должен был ограничить продолжительность и громкость рекламы в торговых точках.
Инициаторы проекта планировали сократить длительность рекламного аудио-ролика. Планировалось, что трансляция рекламы будет продолжаться около 4-х минут с интервалом между трансляциями - 15 минут.
Причиной разработки данного законопроекта стала надоедливость и навязчивость такой рекламы. Авторы законопроекта полагают, что люди, посещающие торговые центры не имеют права избавиться от надоедливой рекламы.
Но, не смотря на данный аргумент, парламент отклонил проект закона. Решение обосновали тем доводом, что вопрос аудио-рекламы в торговых центрах регулируется законом в необходимой мере.
Читайте также: