Торги на размещение наружки в подземке Питера могут не состоятся
- 6 декабря 2016 года 12:44
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В прошлом месяце в антимонопольную службу обратился один из операторов наружной рекламы с жалобой на метрополитен Санкт-Петербурга. Оператор также потребовал отменить аукцион.
Заявитель отмечает, что по условиям конкурса участник аукциона должен:
- иметь опыт работы (минимум три года) в отечественных метро;
- выполненные работы должны иметь стоимость не менее десяти процентов от стартовой стоимости аукциона;
- не иметь штрафов за выполненную работу.
Оператор рекламы считает, что подобные требования сокращают количество участников, и дают превосходство определенным поставщикам.
Еще одним негативным для участников аукциона условием является требование о размещении на пяти процентах площадях соц. рекламы на безвозмездной основе.
Окончательное решение будет принято контролирующим ведомством после рассмотрения.
Читайте также:
- Наружная реклама подорожает в 4 раза?
- Стоит ли рекламировать презервативы?
- УАЗ порадовал потребителей новым авто