УФАС: СТС переборщил с громкостью рекламы
- 27 ноября 2016 года 10:21
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За данное нарушение телеканал может выложить полмиллиона рублей.
Обнаружили нарушение весной 2016 года. Сотрудники антимонопольной службы провели замеры уровня громкости на канале СТС. Исследование проводилось как автоматическими методами, так и вручную. По итогам замеров оказалось, что уровень громкости рекламного фрагмента превышает уровень дорекламного в среднем 1,5 раза, что нарушает требования.
Таким образом, после разбирательств и проведенных замеров, АО "СТС" и АО "Зодиак" получили предписания об устранении нарушений рекламного законодательства.
Еще контролирующее ведомство планирует возбудить дело в отношении компании в связи с нарушением КоАП РФ. По данному делу телеканал может получить штраф размером в полмиллиона рублей.
Читайте также:
- Развитие рекламного рынка в России в 2017 году
- Рекламный постер "Очень плохих мамочек" вполне соответствует нормам этики
- В Перми впервые объявлен аукцион по наружной рекламе