Маркетинговые расходы организаций: планы на 2024 год
- 4 марта 2024 года 17:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Эксперты одной из справочно-образовательных систем установили, что половина организаций повысили расходы на маркетинг в сравнении с предыдущим годом.
Из выше озвученных третья часть предполагает увеличить казну примерно на 15%.
Половина исследуемых компаний полагают, что самыми приемлемыми считаются платформы "Telegram" и "Яндекс", а кроме того специализированные площадки.
Восстановить мероприятия организаций в 2024 году предполагают около одной пятой респондентов, сообщают средства массовой информации.
Надо также заметить, что практически 80% отечественных организаций планируют повысить стоимость собственных товаров и услуг в этом году.
Основная часть предприятий имеет намерения увеличить географию деятельности.
Читайте также:
- Розыск рекламного подрядчика для фармацевтической организации
- Авиаорганизация в поиске: кто создаст видеорекламу?
- Питерские вывески: предполагается реорганизация