Mail.ru Group ищет рекламного партнера
- 30 июня 2020 года 07:34
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Стало известно, что сотрудники компании объявили о поиске рекламного подрядчика. Соответствующий конкурс объявили некоторое время назад.
В настоящее время компания ищет партнера, который сможет размещать рекламные материалы бренда на ТВ.
Известно, что действующий подрядчик компании также намерен подать заявку на участие в рекламном конкурсе.
Не против поучаствовать в тендере и некоторые известные агентства.
Заметим, что предыдущий рекламный подрядчик организации получил рекламный бюджет два года назад.
Отметим, что компания Mail.ru Group - крупный рекламодатель. По оценкам экспертов, на размещение рекламы на телевидении организация уже потратила порядка 1,7 млрд рублей.
Читайте также:
- Реклама голосования по Конституции и бытовой сексизм
- Реклама вина: еще будут послабления?
- Рекламная прибыль Google упала