Реклама голосования по Конституции и бытовой сексизм
- 26 июня 2020 года 16:51
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Центризбирком выпустил рекламное видео в поддержку изменений в основной закон государства. Однако агитация за любую из точек зрения запрещена.
В созданном ролике показан диалог среднестатистической ( по мнению ЦИК) семейной пары в выходной день. Супруга спрашивает свою вторую половину о том, где он был. На что звучит ответ о том, что он ходил голосовать за Конституцию. После чего мужчина рекомендует и своей супруге сходить и сделать что-то полезное.
Видео призывает пойти и проголосовать, однако вместе с тем в ролике содержится большое количество клише, а также непосредственное нарушение закона. Некоторое время назад комиссия отмечала, что агитация за или против запрещена, а также подчеркивала, что кампания имеет только информационный характер. Однако, герой видео прямо говорит о своей позиции.
Среди пользователей ролик уже вызвал большое количество критики, в том числе за "топорность" и гендерные стереотипы.
Читайте также:
- Реклама вина: еще будут послабления?
- Рекламная прибыль Google упала
- Реклама в Казани: будут изменения