«Мегафон» ищет рекламного партнера
- 29 января 2020 года 03:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В обязанности будущего партнера будет входить производство наружной рекламы, а также рекламы в формате для радиостанций и телевидения. Кроме того подрядчик будет производить рекламные материалы для видеопродвижения в формате digital.
Оператор сотовой связи объявил о начале конкурса на создание интегрированных рекламных материалов.
Компания-победитель будет производить рекламные материалы для разных медиа: наружные носители, ТВ, радио и видеореклама в роликах, транслируемых в режиме онлайн. Как поясняют в компании, производить рекламу будут основываясь на креативе, предоставленном оператором.
У претендентов испрашивают сведения об опыте предоставления услуг такого же рода. Стартовая цена контракта не называется.
Итоги конкурса будут в следующую среду.
Заметим, что "Мегафон" занимает вторую позицию в рейтинге рекламодателей. В 2018г. оператор потратил на свое продвижение в медиа почти 6 млрд рублей.
Читайте также:
- Реклама "вне закона" в северной столице: штрафы вырастут
- Реклама банка: штраф за смс
- Реклама компании и хрюшка: что общего?