Стали известны результаты рекламного конкурса ВТБ
- 28 ноября 2019 года 05:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Несколько дней назад компания ВТБ выбрала рекламного партнера.
Ранее ВТБ объявил о начале конкурса по подбору компании для медиаобслуживания банка.
По имеющейся информации, в конкурсе победило агентство Mediainstinch. Организация обещает исполнить обязательства по контракту за 6,424 млрд рублей.
Заметим, что первоначальная стоимость работ была равна 6,6 млрд рублей.
Выигравшая компания будет планировать и размещать рекламу банка на ТВ, радио, в глобальной сети, а также в печатных средствах массовой информации. Кроме того, будет задействована и наружная реклама.
Контракт заключен сроком на 2 года.
Читайте также:
- Регулятор обнаружил нарушения в рекламе "Билайн"
- ФАС высказалась о рекламе на транспорте
- Неоднозначная реклама: женская грудь и сексистский подтекст