Tatler в очередной раз нарушает рекламное законодательство
- 1 августа 2019 года 15:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Регулятор заинтересовался рекламой медицинских изделий в журнале. Подобное нарушение было совершено изданием в конце зимы этого года.
Российский офис Conde Nast (собственник Tatler) признан нарушителем рекламного законодательства.
На страницах издания была опубликована реклама медицинской процедуры, направленной на борьбу с потоотделением. Надзорный орган выявил, что название процедуры идентично названию медицинского изделия miraDry. В соответствии с законом, подобного рода реклама может публиковаться лишь в специальных изданиях, предназначенных для сотрудников медицинской и фармакологической сферы. Конечно же, издание - нарушитель таковым не является.
Опубликовавшая рекламу компания является дистрибьютором miraDry, и также признана нарушителей закона. Надзорное ведомство решает вопрос о привлечении нарушителей к ответственности. Компании могут выплатить штраф до полумиллиона рублей.
В феврале этого года регулятор признал подобную рекламу в издании незаконной. Тогда кроме miraDry продвигались гиалуроновые инъекции. По данному факту ведётся административное делопроизводство.
Читайте также:
- Блогеры из России извинились за рекламу плохой сыворотки
- Перемены на рынке наружной рекламы
- Незаконную рекламу в Волгограде демонтировали не вовремя